САЙТ  Главная страница:

 

 

О Любви

4  файла

 

 

Теория любви. Сон

60-е г.  ХХ в — 3/3, 1973

07-10.2013   и 03.06.2020

Посл. загруз. 23.03.2024

 

 

Содержание

Теория любви. Сон.   1 стр.

TL

Предисловие

Теория любви  (для старшеклассников)

Определение  любви.

Формула  любви.

Виды  любви

Если без лирики:

Актриса, или Весенний сон.

Предисловие

Сны, сны, сны…

Последний (крайний) сон

Сарказмы

1. Благодарность

2. Мини-детектив

Список файлов сайта   (136; гиперссылки)

-------------------------------------------------------------

 

 

Предисловие

     Лет с 17 лет я думал о понятии ЛЮБОВЬ. Школьные, институтские диспу-

ты всегда кончались НИЧЕМ! (И вы, комментаторы, ни к чему не придёте.) Но

институт подсказал мне, что до тех пор, пока ПОНЯТИЕ ЛЮБОВЬ НЕ ЗАМЕНИТ

ТЕРМИН ЛЮБОВЬ, все споры бесполезны. Понятия многозначны – отсюда все

споры в жизни. Термины – однозначны и не допустят отклонений от темы.

 

    ВСЕ любовные романы, и даже капитальный труд «О ЛЮБВИ» Стендаля, под

Любовью подразумевают ВЛЮБЛЁННОСЬ, намертво связанную с СЕКСОМ. В 20

дет Стендаль поразил меня описанием МОИХ чувств, А ВЕДЬ ЕМУ БЫЛО ЗА

40 – СТАРИК! Если всё свести к сексу, то (думал я!) чем мы отличаемся от

животных?! (теперь-то я знаю много примеров "ЛЮБВИ" И У ЖИВОТНЫХ!).

 

    Итак, есть ещё какое-то чувство, кроме влюблённости! Я не мог придумать

ничего лучшего, кроме как УВАЖЕНИЕ! И тогда появился термин ЛЮБОВЬ КАК

СУММА ВЛЮБЛЁННОСТИ И УВАЖЕНИЯ, который мне всё объяснил. Причём эти

два чувства могут быть в различных соотношениях. ВЛЮБЛЁННОСТЬ может

переходить в СТРАСТЬ, а УВАЖЕНИЕ – в ПРЕКЛОНЕНИЕ. Вот поэтому и сущес-

твуют 2 вида любви – СТРАСТНАЯ И РАССУДОЧНАЯ.

 

     Но только в 32 года я решился написать свою «МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ

ЛЮБВИ», а с ПОЯВЛЕНИЕМ ПК – опубликовал её, не трепеща. Один из читателей

(учёный?) сказал, что я дал ДРЕВНЕИНДИЙСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ. Что ж,
вспомнил Теренция (II век до н.э.) НЕТ НИЧЕГО СКАЗАННОГО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО

СКАЗАНО РАНЬШЕ.

 

     Но все следствия, теоремы, и формулы до сих пор никто не опроверг.

Да и кому это нужно?! Не употребляйте слово «ЛЮБОВЬ» всуе. Помните,

 что вы спорите о ВЛЮБЛЁННОСТИ... С искренним уважением

Н.М.  25.10.2020

 

 

Теория любви

60-е  и  70-е годы  ХХ века

 

Перестав быть спорной, мысль

перестает быть интересной.

Уильям Хэзлитт

 

ДЛЯ  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

Определение любви.

– Что  такое  любовь?   Ну…  это  просто:

стремление двух дураков сделать третьего.

(старый  анекдот)

 

Определение  1.

Любовь  (L)  есть  чувство  полового
влечения  (W)  плюс  уважение  (U).

 

Т.е. для любви необходимо и достаточно наличие  W > 0  и  U > 0. 
Заметим, что выбор определения зависит от человека. Следствия из
него    нет.  Поэтому, если вам не нравится это определение,  далее
можно не читать.

 

Следствие 1.

«Любовь с первого взгляда невозможна».

 

Действительно.  Впервые увиденного человека можно  (и должно!)
уважать лишь как человека вообще. Об уважении же его как индивидуу-
ма говорить не приходится. Т.о. для впервые увиденного человека U= 0, 
а, следовательно, даже при наличии W > 0 (хотя и как угодно большого)
говорить о любви в смысле Определения 1 нельзя. Следствие доказано.

 

 


Следствие 2.

«Любви все возрасты покорны».

 

Следствие очевидно, поскольку Определение 1  не делает никаких
оговорок в отношении возраста человека.

 

 

 

Определение  2.

Случай, когда  W > 0, а U = 0 назовем влюбленностью.

 

 

Следствие  3.

«С первого взгляда лишь можно влюбиться».

 

Действительно. Как уже говорилось выше, для впервые увиденного
человека  U = 0.  Однако  чувство  полового влечения  (W), которое, как
правило,  связано  с физической  красотой человека может возникать (и
часто возникает!) с первого взгляда, т.е.  W > 0.

Условия Определения 2  выполнены. Следствие доказано.

 

 

 

Формула любви.

Теорема  1.

Любовь есть функция времени:  L = L(t).

 

Доказательство.
В общем случае человек меняется и познается во времени. Причем, изменение
его не бывает, как правило, монотонным (только совершенствуется или только
деградирует). Нет. И «плохой» человек может совершать «хорошие» поступки,
а «хороший» – «плохие». Т.о. закон изменения человека со временем может
быть очень сложен. Следовательно, и чувства к нему вообще, а уважение и
влечение в частности, также сложным образом меняется во времени, т.е.
являются функциями времени:  W = W(t)   и   U = U(t).

Любовь L, являясь суммой двух функций времени, сама, следовательно,
является функцией времени. Теорема доказана. Итак:

 

L(t)  =  W(t)  +  U(t)

 

Это и есть формула любви.

Условно будем считать, что все значения функций W(t) и U(t) лежат в интервале 
(0;  0,5).  Тогда все значения L(t)  окажутся в интервале (0; 1).

 

(Замечание: любовь особенно боится «голода и холода», т.е. неустроенности
бытия
.    21.09.2012 8:04)

 

 

Определение 3

Предельно  большие  значения  функций:

W(t) = 0,5  назовем страстью и щбозначим: S;

U(t) = 0,5  назовем преклонением и обозначим: Р;

L(t) = 1   назовем идеальной любовью  I.

 

Т.о.,  Формула идеальной любви имеет вид:

I  =  S  +  P

 

Теорема 2.

«Любить двух сразу можно».

 

Действительно.
Среди множества знакомых человека, как правило, всегда найдутся такие, 
которые ему и симпатичны и уважаемы им,  т.е. любимы в смысле Определения 1.

Доказано даже больше: любить одновременно можно двух, трех
и более человек сразу. Конечно, степень этого чувства, по отношению к разным
людям, различна.

 

 

 

Виды любви

Определение  4.

Любовь назовем страстной, если  0 < U < W.

(Влечение «перевешивает» уважение).

 

Страстная любовь возникает, как правило, при наличии влюбленности,
граничащей со страстью.  А т.к. влюбленный человек склонен  идеализиро-
вать объект своей любви, то возрастает и степень уважения.  Т.о., происхо-
дит усиление любви и при отсутствии неблагоприятных обстоятельств мож-
ет возникнуть своего рода неуправляемый лавинообразный процесс, котор-
ый приведет к идеальной любви.

Если уважение было построено на песке и любящий это поймет, то такая
любовь может закончиться глубочайшей драмой. Это особенно характерно
для «первой  любви».

Страстная любовь свойственна людям с холерическим темпераментом.
Поскольку достаточно часто страсть превалирует над разумом, возможно
возникновение ревностисомнения в верности партнера по любви.

Страстная любовь сулит больше наслаждений. Но и страданий (ревно-
сть, развод).

Страсть плохо рассуждает.  О. Бальзак.

 

 

Определение 5.

 

Любовь назовем рассудочной, если  0 < W < U.

(Уважение «перевешивает» влечение).

 

Разумная любовь, как правило, возникает вначале при отсутствие
влюбленности и при все возрастающем уважение. Такая любовь свойс-
твенна больше людям флегматичным. Вероятность возникновения ре-
вности здесь значительно меньше. Очевидно, семьи, созданные на та-
кой основе, должны быть более благополучными.

Заметим, что с течением времени возможен переход одного вида
любви в другой, но любой вид может привести к любви идеальной.

 

 

Определение 6.

Ревность – сомнение в верности объекта любви, вызываю-
щее целую гамму, иногда сильно преувеличенных, чувств.

 

Следствия известны всем.

 

«Мало быть мужем и женой, надо еще стать друзьями

и любовниками, чтобы потом не искать их на стороне»

Японская пословица 03.06.2020

 

 

 

Если без лирики:

Любовь это хитросплетение
в теле человека
химии и квантовой физики.

19.05.2013

 

 

 

Актриса, или Весенний сон.

 

12 мая 1968 г.  5 утра.

Предисловие

     P.S.  Запись сна – бледная копия его: я же не писатель.
Проснувшись часа в 3 утра, я целых 2 часа, как бы это выра-
зиться, был ошарашен увиденным. Но когда я заметил, что
события начали стираться в памяти, я, почти не выбирая
слова, постарался записать его, неуклюже заполняя появив-

шиеся пробелы в памяти.

    Таких полных снов я видел несколько; сейчас от них в памя-
ти остались лишь сюжеты.

 

Где это было?  Не знаю.

Помню небольшой провинциальный городок. Небольшой театр. То-
чнее пародия на театр. Низкий потолок. По бокам ложи. Скамейки сзади
поднимались уступами, как на стадионе, так что последние зрители лег-
ко доставали до потолка.

Шла пьеса с сюжетом похожим на сюжет «Ромео и Джульетта». Те-
атр был полон. В главной роли выступала известная в городе актриса.
Мест не хватало, и перед сценой поставили несколько скамеек (неодин-
аковой высоты). Я сидел слева, недалеко от сцены. Зрители на скамей-
ках, поставленных перед нами, несколько загораживали сцену. Слышны
были возгласы недовольства.

Но вот занавес качнулся.

Раздались  аплодисменты.  Спектакль  начался.

Играли неплохо (Замечу, что игру признаю отличной, если забываю,
что играют актеры. Если же анализируешь их игру, то это означает в лу-
чшем случае – хорошую игру). Вдруг, примерно в середине действия, за-
навес закрыли.  По залу прошел легкий гул.

За занавесом слышны были голоса, но слов нельзя было разобрать.
На сцену вышел руководитель театра и, поискав глазами кого-то в зале,
сказал, что актриса не может доиграть до конца, но что в зале есть деву-
шка, которая знает эту роль, и он просит Машу Л. (при этом он посмотрел
в мою сторону) подняться на сцену.

В правом углу раздался свист, задвигали стульями. Передние повер-
нули головы.  Некоторые  (вероятно поклонники актрисы)  покинули  свои
места, и пошли к выходу.

– Дураки! Завтра они пожалеют! Я видел ее игру на  репетиции. Она
сыграла только кусочек. Но как сыграла!

Я оглянулся. Это говорил бледный молодой человек, сидевший в не-
скольких рядах позади от меня. Он нервно поднимался и вертел головой
по сторонам и говорил, по-видимому, ни к кому не обращаясь.

Впереди произошло какое-то движение. Там поднялась девушка, хру-
пкая, среднего роста, скромно одетая и пошла к сцене. В углу опять кто-
то свистнул. Девушка уже ступила на сцену, но, зацепив ногой за послед-
нюю ступеньку, едва сумела сохранить равновесие. Но потеряла туфель-
ку.  По залу прошел смех.

В это время Маша повернулась к зрителям и многие узнали молодую
поэтессу, произведения которой вызывали  восторг многих моих знакомых
и не только в нашем городе. Однако поэтов, за исключением Шекспира,
читать я не люблю, а слушать их произведения в чьем-либо исполнении
приходилось редко. Тем более ее произведения.

Маша совершенно спокойно (кто знает, что стоило ей это спокойствие)
надела туфлю, а выглянувший артист, юноша, игравший роль возлюблен-
ного бросился к ней на помощь и провел ее за занавес.

Вскоре занавес был открыт. Маша, очевидно, не гримировалась, лишь
сменила платье и распустила свои пышные волосы. Спектакль продолжался.

Маша играла легко. Ее движения и голос, дополняя друг друга, состав-
ляли одно целое. Она все больше входила в свою роль.

Зрители, сначала скептически настроенные, начали увлекаться ее игрой.
Послышалось одобрительное «Н-да!», которое в небольшом театре всем
было слышно. На забывшегося шикнули, и вновь тишина воцарилась в зале.

Уже в конце пьесы, когда  влюбленная девушка видит своего возлюблен-
ного убитым, происходит нечто необъяснимое: она в порыве экстаза сверх ес-
тественным усилием поднимает тело юноши, прижимает его как ребенка к
своей груди и совершенно белая, с лихорадочно блестящими глазами начи-
нает говорить.

Что говорить    бредить!

– Господи! Да разве возможно такое?! – ужас слышится в этом голосе,
раздавшемуся где-то на галерке. Однако его никто не слышит. Зрители под-
дались вперед и застыли, словно в гипнотическом сне.

Вдруг девушка падает на колени, как-то странно ловит воздух ртом и ва-
лится на бок, не выпуская, однако, своей драгоценной ноши.

Зал выдохнул. Наступила тишина. Занавес все почему-то не закрывали.

Вдруг:  – Маша!!? – столько боли и отчаяния было в этом крике, что все
окаменели.

– Она умерла!

Это крикнул юноша, игравший роль влюбленного. Он легко подхватил ее 
и бросился за кулисы. По сцене побежали артисты. В зале поднялся какой-то
человек и, прихрамывая, побежал к сцене. Все подались вперед и тоже гото-
вы были сорваться с мест.

Наконец занавес закрыли.

Руководитель вышел на сцену:

– Друзья! Кажется, случилось несчастье. Прошу расходиться.

Но все оставались сидеть, как будто ждали чего-то. Наконец волна прока-
тилась по залу. Некоторые женщины плакали. У многих были слезы. Люди тихо
вставали и уходили. Но еще долго у сцены было тесно.

 

На третий день ее хоронили.

Я видел и чувствовал, что здесь были все, кто в тот вечер видел ее игру.

– Говорят, она здорово играла?

Я оглянулся. Спрашивающий, не дождавшись ответа, повернулся к другому.
Но и тот молчал. Я понимал их: разве можно было рассказать об этом. Стоило
только напомнить о ней, как ты тотчас же погружался в какую-то меланхолию.

Как и всегда были речи.

Последним говорил артист:

– Боже! Где взять слова, чтобы сказать о ней. Говорят, что я неплохо играл
свою роль. Но после ее игры мне стыдно идти на сцену. Я покидаю театр…
(И совсем негромко) Вчера я полюбил ее. Вчера же и потерял.

----------------------------------------------------------------------------------------

На этом старом кладбище, как и на многих других, был полумрак. Могучие
дубы кроной своей преграждали путь легкомысленным лучам солнца, и только
некоторым из них удавалось достигнуть печальной земли.

На этом кладбище, как и на многих других таких же, воздух был насыщен
особым запахом, которого нигде не бывает больше.

На этом кладбище было печально.

Когда это было?  Не помню.

 

 

 

Сны, сны, сны…

 

Который год подряд мне снится сон, что я летаю.

Поддразнивая публику, легко взлетаю, ногой толкаясь лишь слегка
о землю. Всего на несколько десятков сантиметров  вверх, возможно
меньше. Но расстоянье  пролетаю больше, чем сделал бы я это шагом.
И снова приземляюсь в лёгком беге.

Толкаюсь вновь и вновь; всё дальше улетаю, и всё выше.
Пока ещё я никого не удивляю. И вдруг завис я в вертикальном положе-
нье, скрестивши руки, ногами шевеля слегка, как под водой, когда ныря-
ешь с аквалангом. 

Глаза у зрителей распахнуты и рот открыт; и все дивятся мне, пока-
зывая пальцем. А я застыл свободно вертикально. Потом – то опускаясь
плавно, то и взлетая плавно, – потешу зрителей…

И вдруг я резко улетаю вверх. И там, под облаками, кувыркаюсь и
летаю, словно птица! Как…, с чем – сравнить подобное блаженство? Я
не знаю…

Хочу на землю… Падаю стремительно я вниз! Полёт свободный –
самый страшный сердцу… О ужас! он не управляем! штопор! Как будто
в пропасть я лечу с высоких гор! Вот-вот вонжусь я в землю…

И я со страхом просыпаюсь… Дико! Проснувшись в жутком страхе,
лежу и прихожу в себя…  «Я прихожу в себя» – быть может так душа
вернулась в тело из полёта…

 

Сон длился столько лет, пока  не понял я, что описал полёт «шагов
гигантских», что испытал я в детстве. И «падение» с качелей высоченных,
когда скользишь ты вниз – полет чуть-чуть свободный.

08.11.2012 1:36  и  11.11.2012 8:06

 

 

 

Последний сон

(в смысле «крайний»)

 

Вдруг я проснулся ужаленный сном

на улице дождик стучит за окном

Нарушил мой сон в интереснейшем месте

законы-то подлости живы всё ж, бестии.

24.12.2019

 

24.12.2019 4:17

Жил-был художник, довольно известный.

Жил он не бедно – творенья скупали его.

При нём была челядь с помощником тоже,

и все кто с ним жил – боготворили его.

 

Нет, не за кисть, ей владел он прекрасно,

но за характер доброт, справедливость его.

В картинах его они понимали что мало,

но те картины любили его.

 

Стук молотка вдруг раздался за дверью.

Верный слуга его вышел смотреть.

– Там господин к вам шикарно одетый.

Можно пустить? – Да, конечно, дружок.

 

Снег отряхнул небольшой он с цилиндра,

и поздоровался смело при том:

– Я к вам пришёл по веленью дочерней:

хочется ей посмотреть ремесло.

 

– Что ж, господин мой, пройдёмте в мансарду

там все работы, смотрите хоть день.

Их посетитель разделся сначала

и принялся все полотна смотреть.

 

Вдруг он застыл пред одним очарован

и посмотрел на художника: – Сколько? скажи?

– Этот не дам… Не могу… Он мне дорог…

Но если продал бы за сколько его?

 

Чешет художник лохматую гриву,

мнётся… И чтоб напугать наглеца

цену ломает он в тыщу цехинов!

– Я даю больше извольте принять.

 

– Нет, нет простите! я Вам же сказал

что не продам полотно… – Вдвое даю!

Так продашь ли за столько?

– Нет-нет! Никак… Не могу…

 

Ахает челядь, за дверью подслушав

их разговор тот – торговлю мазнёй.

– Вот бы зажили! – сказал подмастерье

Что? не напишем мы лучше такой?!

 

Смотрит художник – молчит искуситель

и задаёт вдруг вопросик простой:

– Где будешь вешать? пойдём, мне покажешь.

Вот уж тогда сговоримся с ценой…

 

Едут они оба быстро на тройке…

Вот и дворец показался ему.

Он оценил мастерство построенья,

и в дом шагнули с картиной его.

 

Вдруг в вестибюле мелькнула фигура,

и наш художник как к месту прирос

– Вот это да!..  Это ж – натура!

Кто же такая, хозяин?  – То – дочь.

 

 

*********************************

Так я скорей записал, что было дальше

и послесловие начал писать…

«Сон записал на одном я дыханье…»

И стал я на лаврах уже почивать.

 

Вдруг текст мой запрыгал перед очами

Я обомлел – текст вдруг стал исчезать

Нет! возникает вдруг снова! Но… Исчезает

по строчке… с конца. Твоюмать!

(что всё же случилось с ноутБУКом?)

 

Я догадался нажать на «Запомнить»

И сохранил только то, что сказал.

Что это было? и кто мне расскажет?

или мой «БУК» повредился в уме?

 

************************************

Я кое чего еще помню конечно

но чувства пропали – без них всё не то

-------------------------------------------------------

 

Хозяин повёл его к месту в котором

картину повесить он в раме хотел…

вдруг дверь отворилась и кто-то вошёл.

Художник подумал – «натура» его…

 

Он к ней повернулся и вмиг обомлел

Как солнца удар подкосил его ноги

хоть парень он крепкий

едва не упал

 

Тут дева взглянула, глазищи тараща,

и встали пред другом они – два столба!

Хозяин смеётся: – Продашь ли картину?

– Продам, в пол цены, если дочь Ваша будет

 позировать мне…  – Я согласна, отец!

-----------------------------------------------------------

 

Тут сон мой прервался. Зачем я проснулся

хотелось увидеть что будет потом

24.12.2019

 

 

Боюсь не успею обработать этот сон.

«Стихи лились», я просто еле успевал печатать.

Очевидно. что сон навеян романами Б. Картленд

02.06.2020 10:19

 

 

 

Сарказмы

 

 

1. Благодарность

Здраствуйте  ногоуважаемая  Марь Вановна!

 

    Посреди всех бедагогов    вы лучая из всех реподавателей.

В загЛаженном платье вы Вы смотрелись от лично. От всех

частей серца подзравляем вас Вас с дном раждения 8-е марта!!! 

Вам вот уже и  35, а выглядываете Вы сим-патологично, как

очень опытная! Только Вы среди всех и были елеустремлённой!

 

    Уже с 5 класса Вы любезно презирали нас как тигрица своих

цыплят не давая вобиду только сама всё сама. Проверяя наши

мученические тетради Вы с большим трудом и насаждением

исправляли наши ашипки паэтому мы Вам очень извиняемся.

 

    Воспитав в Вас нас высокоМоральный облик Вы никогда не

гнусились подать нам в руку помощи не требуя с нас 100 проц-
ентов. Но мы запомнили всё и благодарны вам Вам за это.

 

    Скрипя серцем но вы подвели нас к достойному концу уЧёбы

который все девочки обалденно ждали. Вы оттянули нас от

многих неблагополучных дел. Рассуждая пато-логически Вы нас

Спасли. Ваша обедоносная речь на выпускном Балу дорого стоила

– мы помним её и сейчас до последней капли как говорится копейки.

Нам очень хотелось тогда удаИвить Вас чем нибудь хотя бы

пеСней.  Мы хорошо помним почти всех наших треподавателей.

 

    Не много хочется описать себя. Я Анемона (ник: Анемия)так

как я писала луче всего в кЛассе.  Вы упорно не замечали меня

как будто были со связанными глазами. 

 

    А как я смотрелась едучи на тройках с бабенцами довольная

ипод ромом оцовским. И была я тогда неописанной красоты.

Кожа опалённая сонцем идеально обрамляла моё на выпук платье!
Наследственная Семейная б
Ледность не позволяет мне быть

слишком крысивой.

 

    Веник мой меня бросил. Из меня чуть вся тушонка не вылетела.

Вы же помните что туша моя прямая для всех открытая. И поёт

он теперь только для галочки! Но и её он не любит. Он видит

в ней лишь плаЕменную кобылу! Акушетка поможет рожать.

 

    Мы не писатели и позтравления наши канечно же анальны как

вабще все позтравления в жизни. Пазвольте ещё раз вы разить

наши позтравления и горячее соболезнование из за Вашего

празника!

Девочки (не все!) выпускного 9 «У»  касса 2011 года выпуска.
                                  Вечером 22 июня 2013 г.

09.07.2013

 

Пуст Скрипом.

   

    Хорошо что не сразу отПравила эту писульку а решила проверить её.

Проверяя сочленения слов я нашла 5 (пять!) ошибок  описок. В моём писульке
так много описок! Совсем описалась можно подумать школяр писал.
Ну, уж как учили!

25.10.2013

 

 

 

2. Мини-детектив

3/3 – 1973

 

Сарказм.   В 12 частях с подробным изложением невероятных
приключений.…  А  впрочем, читайте сами.

 

ЧАСТЬ I

…Вдоль реки плыл труп.

Плакали дети    им было жаль погибшую свинью.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ II

Их появилось сразу трое: писатель-фантазер Иванов-Коркин,
фельетонист-дублер Сидоров-Рюмкин и небезызвестный фотограф
Петров-Водкин. Говорили, что они собирают материал.

Деревня затаилась…

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ III

Никто не был удивлен, когда на следующее утро в канаве
за околицей были найдены трое    первачок  в  соседнем селе
варили что надо!

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ IV

Вечером деревня вздрогнула от вопля, который исходил из без-
зубого рта бабки Онисьи:

– Ратуйте! Такую головушку срезали! Не иначе заезжие. Ироды!

Взрослые с сожалением смотрели на отрезанную голову с пусты-
ми глазницами и разинутым ртом. Со всех концов деревни сбежались
босоногие ребятишки – многие из них впервые видели голову селедки.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ V

Собака сразу взяла след, который привел ее все к той же злове-
щей канаве за деревней.  Там опять было трое! Не уступлю –  подума-
ла собака и втиснулась в серединку. Последнее, что она помнила, бы-
ла горькая мысль: трое лишних!

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ VI

Уж не повезет, так не поедешь – гласит народная мудрость.
В деревне исчез колодец! «Нечистый мстит» – шептались бабки, сжив-
шие своих дедов. А еще не проспавшийся механик Пронько осипшим
голосом рассказывал, как ночью кто-то бросил в него связку бревен,
когда он проезжал по улице на бульдозере мимо колодца.

Все опять сошлись на том, что это забавляется нечистый. 

В этом еще более уверились, когда в деревенской речке нашли
перевернутый бульдозер.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ VII

Деревня  приуныла…

Ждали  районное  начальство  и…  мели  улицу.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ VIII

«Его» ждали на «волге», а «оно» появилось пешком.
Сначала никто не хотел признавать «его» – таким «оно» было грязным.
Оказалось, что за километр от деревни «волга» напоролась
на доску с гвоздями.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ IX

Колхозники просили батюшку из соседнего села устроить крестный
ход, но «оно» вскоре уехало.

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ X

(юбилейная)

    

Продолжение  следует.

ЧАСТЬ XI

Они встретились ночью, посреди реки. В руках одного блеснул нож.
«Бей!» – сказал второй и заплакал. Раздалось шипенье, и труп скрылся
под водой.

Окончание  следует.

ЧАСТЬ XII

Председатель артели Похмелкин вызвал на рандеву ребятишек, за-
варивших всю эту кашу, и они сознались ему, что свинья была надувная,
резиновая.

 

Нет повести печальнее на свете,

Чем о мальчишке Пете и о девчушке  Свете.

 

Перевод с турнепского,  3/3 – 1973.

 

 

 

 

========================================================

Тема:  «О Любви»

Страницы:  1. 63. 72. 146.

Дополнительно:  49. 128

 

Конец страницы

 

САЙТ  Главная страница:

 

0. Распределение страниц по темам.                  1. Теория любви. Сон.

2. Стихи                                                                      3. Великие балагурят

4. Центоны                                                              5. Логогрифы (часть 1)

6. Логогрифы (часть 2 )                                          7. Логогрифы (часть 3)

8. Фразеологизмы в стишках.                               9. Моноримы. Метаграммы.

10. Палиндромы (часть 1а)                          17. Анаграммы

18. Разбиение слов                                                19. Гетерограммы

20. Каламбуры                                            21. Кроссворды 2х2

22. Кроссворды 3х3                                                23. Простые диофантовы уравнения

24. Цепные дроби. Иррациональности              25. Афоризмы

26. Мир спорта (стихи)                                27. Политика. Трагедия Осетии. (стихи)

28. Словарные опыты: тавтограммы, и др.      29. Фамильярные палиндромы.

30. Пазлики (центоны)                                         61. Люди и звери.

31. Анекдоты. Логомахия (стихи)                    32. Жертва суеверия

33. Палиндромы: Спецсловарь-1                        34. Палиндромы: Спецсловарь-2

35. Палиндромы: Спецсловарь-3                        38. 2-х буквен. слова

39. Реплики                                               41. Воображаемая орфография

42. Загадки-ОЧЕПЯТКИ                                        43. Двусмысленность

44. Милости просим шиворот-навыворот        48. Гекзаметр? (полуцентоны)

49. Анатомия любви                                             50. Операции со словами

53. Мой опыт жизни                                                54. Неологизмы. Определения

56. Млечные истины                                    57. Т а н к а ?

58. Песни-центоны. Романсы                             62. Танка-центоны.

63. Третий должен уйти.                                     64. Амфиболия фразеологизмов.

65. Август, 2012.                                                    66. Исповедь "Мцыри".

67. Месть есть?                                                      68. Каламбурная рифма.

69. 9 кругов Ада Данте.                               70. Руслан Амурин.

72. Физиология секса.                                          73. Словарик для логостихов.

74. За круглым столом - Поэты.                        76. О пустом множестве.

77. Емкость слова.                                                   79. Магический квадрат в Пятнашках.

80. Разбиения рифмы.                                 81. Значение буквы в слове.

82. Катится, катится голубой в огонь.               83. Словарь Дружественных слов.

84. Абсолютная рифма. Полуцентоны.             85. Шестая колонна России.

86. Брахиколон -монорим.                                    87. Абсолютная рифма. Словарики.

88. Логогрифмическая рифма.                              89. Логогрифы-центоны.

90. Моноримная рифма.                              91. Моноримы-Центоны.

92. Тавто. рифма и Омонимическая.                93. Гетерограммная рифма

94. Абсолютная рифма. Полуцентоны.             11.

95. Однородные (центоны).                                96. Смешанные рифмы - 1.

97. Опечатки в поэзии.                                         98. Полемический центон о Слове.

99. "Гарольд" из Украины.                                    100. Словарь разбиения слов.

101. Украина! Куда несет тебя, кузина?           103. Исследование души.

104. Песенка кормящей мамы (Моцарт.)        105. Метатезы. Паронимы.

106. Классификация каламбуров (обзор).        107. Дружественные слова; рифмы

108. Гетерограммы и Разбиения (из стихов Поэтов)             109. Знатокам поэзии.

110. Словарные игры.                                 111. Смешанные рифмы - 2.

112. Венок сонетов.                                              113. Сказка Пушкина.

120. Это кому-то нужно.                            121. Детям, школьникам, учителям, студентам.

122. Взрослым, пожилым, старикам.                 123. Я прохожу тесты.

124. Я комментирую политику.                           125. Я комментирую Живопись.

126. Я комментирую Песни.                               128. Я комментирую «Любовь».

129. Я комментирую стихи О. Хайяма.              130. Я комментирую «Старость».

131. Я комментирую «Юмор».                           132. Апокрифический «Венок сонетов».

133. Игорю Губерману с уважением.                 134. Я комментирую цЫтаты.

135. О. Хайям глазами других Поэтов.              136. Я комментирую стихи поэтов.

140. Идет Третья мировая война.                  141. Я отвечаю на вопросы. Часть 2.

142. Я отвечаю на вопросы. Часть 1.                 143. Центоны из Одностиший.

144. Венок сонетов из Одностиший.            145. Вилланелла.

146. Фронтовая любовь.                                     147. О «Комбинаторной ПОЭЗИИ».

148. Басня «Лев и Смерть».                                149. Тест «Стрелец».

150. Избранное - 1.                                   151. Избранное - 2.

152. Избранное - 3.                                               153. Избранное - 4.

154. Ненормативная лексика.                      155. Сборник сонетов.

156. Поэты о ВРЕМЕНИ.                                       157. Фаине Раневской.

158. Я комм-рую «ГалопомПоЕвропам».       159. В защиту ПУТИНА В.В.

160. Любимые цЫтаты.                                161. Блокнот "Черновик-1".

162. Я комментирую "Русский язык".             163. Я комментирую "Школа, Россия".

164. Я комментирую ПРИТЧИ.                   165. Последняя страница